Детский коррекционный центр

занятия с логопедом

Условия психологической готовности ребенка к школе

Социально-психологическая готовность:

-ребенок хорошо идет на контакт с ровесниками и может коммуницировать со взрослыми;

-понимает что «хорошо», а что «плохо»;

-адекватно реагирует на замечания взрослых и сверстников;

-умеет выполнять задачи и оценивать ошибки;

-у ребенка сформированы базовые навыки самообслуживания и самостоятельность;

 

Эмоционально-волевая сфера:

-умение следовать правилам;

-делать то, что необходимо;

-умение и желание преодолевать трудности;

-контроль поведения и эмоций;

-усидчивость;

 

Мотивационная готовность:

-в норме ребенок хочет учиться;

-хочет узнать что-то новое;

-возможна игровая мотивация (ребенок знает , что в школе будет много ребят и хочет с ними поиграть);

Но также ребенок понимает, что в процессе обучения возможны трудности.

Если в одним, или нескольких пунктах у вас есть трудности, следует как можно скорее обратиться к детскому психологу, чтобы скорректировать проблемные моменты и не допустить неврозов и проблем в учебе.