Социально-психологическая готовность:
-ребенок хорошо идет на контакт с ровесниками и может коммуницировать со взрослыми;
-понимает что «хорошо», а что «плохо»;
-адекватно реагирует на замечания взрослых и сверстников;
-умеет выполнять задачи и оценивать ошибки;
-у ребенка сформированы базовые навыки самообслуживания и самостоятельность;
Эмоционально-волевая сфера:
-умение следовать правилам;
-делать то, что необходимо;
-умение и желание преодолевать трудности;
-контроль поведения и эмоций;
-усидчивость;
Мотивационная готовность:
-в норме ребенок хочет учиться;
-хочет узнать что-то новое;
-возможна игровая мотивация (ребенок знает , что в школе будет много ребят и хочет с ними поиграть);
Но также ребенок понимает, что в процессе обучения возможны трудности.
Если в одним, или нескольких пунктах у вас есть трудности, следует как можно скорее обратиться к детскому психологу, чтобы скорректировать проблемные моменты и не допустить неврозов и проблем в учебе.