Детский коррекционный центр

Детский психолог

Детский психолог поможет ребенку решить любые вопросы и построить гармоничные отношения в семье.

Работа с детским психологом

Из огромного арсенала приемов и методов психологической работы детские/подростковые психологи нашего Центра в каждом отдельном случае выбирают тот, который наиболее подходит для эффективной работы с каждым отдельным человеком, учитывая его индивидуальные особенности:

  • арт-методы (песок, психодрама, сказка, танец, глина, куклы и т.д.);
  • глубинно-ориентированная психологическая консультация с детьми и подростками;
  • гештальт-методика;
  • символдрама;
  • игровая методика;
  • телесно-ориентированная методика;
  • экзистенциальный анализ;
  • системная семейная методика

Психологи нашего Центра помогут вам, вашему ребенку и всей вашей семье справиться с временными трудностями, жить в гармонии, согласии и любви.

К детскому психологу нужно идти тогда, когда вы чувствуете , что у вас, или у ребенка появились какие то вопросы и проблемы, с которыми ему сложно справиться. Лучше всего не ждать, когда «само пройдет», а обратиться к специалисту как можно скорее, чтобы состояние ребенка не усугублялось и его проблемы не становились хроническими.

Детский психолог поможет вашему ребенку справиться с поведенческими проблемами, с эмоциональными проблемами, с трудностями взаимоотношений в семье и социуме, с трудностями в обучении и со многими другими возникшими проблемами. Специалист поможет вам понять, почему у ребенка возникли те или иные трудности и какие есть пути решения возникших проблем, даст вам необходимые рекомендации.

Детский психолог проводит консультации для родителей, психологическую диагностику ребенку, диагностирует семейную систему, проводит индивидуальные и групповые занятия с детьми.
Детский психолог может проводить песочную терапию, сказкотерапию, куклотерапию, арт-терапию, игровую терапию, психокоррекционные занятия с детьми. Психолог в нашем центре проводит тренинги для родителей, обучающие курсы.

  1. Не навреди
  2. Не оценивай
  3. Принцип осведомленного согласия-необходимо объяснять родителям все особенности психологической работы с их детьми
  4. Признавай право за ребенком и родителями на любые чувства
  5. Принцип конфиденциальности-сохранение профессиональной тайны
  • Ребенок тяжело адаптируется в детском саду, школе, в новом месте
  • Обидчив, быстро «выходит из себя», плаксив, склонен к истерикам, тяжело переживает проигрыши
  • Излишне тревожен
  • Испытывает неуверенность в себе и собственных силах
  • Обманывает, ворует
  • Испытывает трудности в публичных выступлениях
  • Переживает возрастной кризис
  • Вступил в подростковый возраст
  • Не проявляет интереса к обучению и любым формам познавательной активности
  • Подвержен страхам, фобиям
  • Проявляет излишнюю эмоциональную возбудимость
  • Проявляет агрессию и самоагрессию
  • Зависим от телефона и компьютера
  • Замкнут, не находит контакта с другими детьми, у него мало друзей
  • Конфликтует с родителями, чрезмерно привязан к одному из родителей
  • Наблюдает напряженные отношения между родителями
  • Переживает стрессовую ситуацию (развод родителей, смерть близкого, переезд, смену учебного заведения и т.п.)
  • Потерян доверительный контакт между ребенком и родителями
  • Наблюдаются невротические проявления в поведении (сосет палец, грызет ногти и т.п.)
  • Психосоматические состояния (частые “простудные заболевания”, головные боли, боли в животе, тики и т.п.)
  • Испытывает эмоциональные трудности
  • Страхи, фобии, переживания и прочие трудности, мешающие его полноценной жизни
  • Ревность и соперничество между братьями и сестрами
  • Психосоматические проблемы
  • Ребенок не хочет учиться, плохо усваивает материал
  • Повышенная возбудимость и гиперактивность
  • Нарушения в развитии познавательных процессов (память, мышление, внимание, речь)
  • Упрямство
  • Повышенная тревожность
  • Робость и застенчивость
  • Вредные привычки (кусание ногтей, сосание предметов и т.д.)
  • Капризы и истерики
  • Замкнутость
  • Агрессивное и импульсивное поведение
  • Проблемы общения со сверстниками и взрослыми
  • Сложности адаптации в детском саду и школе
  • Плохая работа в классе при хорошей работе дома
  • Неусидчивость
  • Трудности пересказа
  • Школьная неуспеваемость
  • Невнимательность
  • Нужны рекомендации о подготовке к садику и к школе
работа с арт-терапевтом

Направления работы детского психолога

На первой встрече с детским психологом выясняется причина обращения и уточняется запрос (желаемый результат), критерии успешности прохождения курса, при необходимости проводится первичная диагностика, определяется количество встреч и обсуждаются организационные моменты.

В каждом случае специалист подбирает наиболее эффективную форму занятий: это может быть разовая консультация; краткосрочный формат, состоящий из 10 занятий; длительный формат встреч с включением в работу всей семьи.
 
Важно учитывать, что чаще всего работать с детским психологом нужно не только ребенку, но и родителям, ведь ребенок, это лишь часть семьи, который впитывает все происходящее в ней. Только в связке детский психолог – мама/папа – ребенок можно добиться успешного результата и реальных изменений.

Используемые материалы и техники

рисование руками
Изотерапия

Работа при помощи средств рисования, изобразительного искусства (обычно это бумага, кисти, краски, фломастеры, реже – карандаши, ручки, мелки)

песочная терапия
Песочная терапия

Занятия с использованием специально организованной песочницы. Кроме ящика с песком, в терапии используются маленькие фигурки, природные материалы и прочее.

открытая книга
Библиотерапия

Специальная техника работы с текстом. Учимся читать текст, выбирать и выписывать запомнившиеся слова, сочинять из них предложения.

сказкотерапия
Сказкотерапия

Воздействие с помощью терапевтической метафоры. Дети изучают готовые сказки, проигрывают их, меняют начало или конец, пишут свои сказки.

дети играют на барабане
Музыкотерапия

Занятия с помощью прослушивания музыки, создания собственных ритмов, игры на музыкальных инструментах.

тканевая терапия
Тканевая терапия

Работа с тканями. Развитие воображения и творческого мышления с помощью выкладывания разнообразных картин, расширение эстетического и сенсорного опыта

цветные полоски
Цветотерапия

Использование для терапии разных цветовых сочетаний и образов

тканевые куклы
Куклотерапия

Подразумевает создание кукол из различных материалов, и дальнейшее взаимодействие с ними: проигрывание историй, сочинение сюжетов.

мандала
Мандалотерапия

Занятия с детьми с помощью создания мандал. Их можно рисовать на бумаге или на песке, создавать из разных материалов.

дети фотографируют
Фототерапия

Создание фотографий и дальнейшей терапевтической работы с ними.

ассоциативные карты
МАК

Занятия при помощи работы с метафорическими ассоциативными картами

лепка из теста
Тестопластика

Терапия с помощью воздействия на пластилин, тесто, глину, другие пластичные материалы

коллаж котика
Коллажирование

Проработка проблемы и наполнение ресурсами с помощью создания коллажей

дети смотрят кино
Кинотерапия

Терапия при помощи кинофильмов и роликов, мультфильмов

дети танцуют на белом фоне
Танцевально - двигательная терапия

работа с танцем.

Наш центр — это ...

1. Индивидуальный подход

К каждому ребенку, учитывая его характер, особенности и потребности.

2. Современные методики

Коррекции и обучения. А также консультации и тренинги для родителей.

3. Дружественная атмосфера

Чтобы каждый ребенок чувствовал себя уверенно и комфортно.

Прайс на услуги

Консультация детского психолога

50

мин. (время занятия)

3000

руб. (разовое посещение)

Консультация для родителей

50

мин. (время занятия)

3000

руб. (разовое посещение)

Консультация психолога для взрослых

60

мин. (время занятия)

3500

руб. (разовое посещение)

Диагностика + расширенное заключение

Готовность 3-5 дней

3800

руб. (разовое посещение)

Диагностика семейной системы

90

мин. (время занятия)

4000

руб. (разовое посещение)

Патопсихологическая диагностика

50

мин. (время занятия)

4000

руб. (разовое посещение)

Профориентация для подростков

50

мин. (время занятия)

3500

руб. (разовое посещение)

Сеанс психоэмоциональной коррекции

50

мин. (время занятия)

3000

руб. (разовое посещение)

2700

руб. (цена с абонементом)

Системная семейная психотерапия

90

мин. (время занятия)

4000

руб. (разовое посещение)

3600

руб. (цена с абонементом)

При покупке абонемента — 10 занятие в подарок

В большинстве случаев для эффективной коррекции ребенку необходимо посетить не один десяток занятий со специалистом.  Необходимый курс занятий подбирается совместно со специалистом.

Специалисты направления

В нашем центре работают специалисты высшей категории с практическим опытом более 10 лет. К каждому ребенку мы стараемся найт свой подход, деликатно подойти к решению его проблемы, подобрать эффективные и экологичные методы воздействия.

Батищев Андрей Иванович

Детский нейропсихолог (нейропсихологическая диагностика, нейрокоррекция).
Большой опыт работы с детьми и подростками с задержкой психического и речевого развития, РАС, СДВГ, а также консультационно-коррекционной работы с семейными и индивидуальными проблемами.

Батищев Андрей Иванович

Борисов Денис Дмитриевич

Детский нейропсихолог, клинический психолог, коррекционный психолог, реабилитолог в социальной сфере.
Работает с различными типами отклонений в развитии: РАС, СДВГ, ЗПР, ЗПРР, УО, ДЦП, ММД, а также генетическими, психиатрическими и неврологическими состояниями.

Борисов Денис Дмитриевич

Отзывы и благодарности

Есть вопросы?
Нужна консультация?

Оставьте заявку. Наши специалисты свяжутся с вами и ответят на все вопросы, предложат возможные решения вашей проблемы.

Мы верим, что каждый ребенок имеет потенциал для развития и достижения успеха, и мы готовы помочь ему в этом!