Детский коррекционный центр

Подготовка ребенка к школе

Индивидуальные занятия для психологической и интеллектуальной подготовки ребёнка к школе и его быстрой адаптации.

Подготовка к школе

Подготовка к школе — важный этап в жизни каждого ребенка, и мы готовы помочь вашему ребенку пройти его с легкостью и уверенностью.

В нашем центре мы предлагаем специальные программы, разработанные профессиональными педагогами, которые помогут вашему ребенку освоить необходимые навыки и знания перед началом учебного года.

Занятия направлены на развитие когнитивных, социальных и эмоциональных навыков у детей. Мы помогаем им развить логическое мышление, усвоить базовые математические и грамматические понятия, а также развить навыки чтения и письма. Кроме того, мы проводим игровые занятия, которые помогут вашему ребенку научиться работать в коллективе, развить коммуникативные навыки и самостоятельность.

Подготовка ребенка к школе – это целый комплекс знаний, умений и навыков, которыми должен владеть дошкольник. И сюда входит далеко не только совокупность необходимых знаний.
Готовность к школе подразделяется на физиологический, психологический и познавательный аспект, каждый из которых включает в себя целый ряд составляющих. Все виды готовности должны гармонично сочетаться в ребенке. Если что-то не развито или развито не в полной мере, то это может послужить проблемам в обучении в школе, общении со сверстниками, усвоении новых знаний и так далее.

Этот аспект означает, что ребенок должен быть готов к обучению в школе физически. То есть состояние его здоровья должно позволять успешно проходить
образовательную программу. Если у ребенка имеются серьезные отклонения в психическом и физическом здоровье, то он должен обучаться в специальной коррекционной школе, предусматривающей особенности его здоровья. Кроме этого, физиологическая готовность подразумевает развитие мелкой моторики (пальчиков), координации движения. Ребенок должен знать, в какой руке и как нужно держать ручку. А также ребенок при поступлении в первый класс должен знать, соблюдать и понимать важность соблюдения основных гигиенических норм: правильная поза за столом, осанка и т. п.

Ребенок находится в ситуации игры и творения. Он не испытывает неловкости, скованности и стеснения. Ребенок чувствует себя легко потому, что специалист не оценивает красоту и эстетику его творения. Важно то, что нарисовано, а не как это красиво сделано. Детям легче передавать свой внутренний мир через рисунки, лепку, музыку, песочные творения. Для них ощущение, что «я» что-то сделал, воздействовал на мир и внес в него что-то важное и значимое – ценная обратная связь.

Детям, которые испытывают сложности в регуляции и выражении своих чувств, сложности в переключении эмоций. Детям с различными нарушениями в развитии (СДВГ, ДЦП, аутизм, синдром дауна и т.д.).

девочка в очках у доски

Арт-терапия помогает

Что должен знать и уметь ребенок перед школой?

Интеллектуальная готовность

Личностная и социальная готовность

Эмоционально-волевая готовность

девочка смотрит в лупук
Внимание
  • Заниматься каким-либо делом, не отвлекаясь, в течение двадцати-тридцати минут.
  • Находить сходства и отличия между предметами, картинками.
  • Уметь выполнять работу по образцу, например, с точностью воспроизводить на своем листе бумаги узор, копировать движения человека и так далее.
  • Легко играть в игры на внимательность, где требуется быстрота реакции.
мальчик учится считать
Математика
  • Прямой счет от 1 до 10 и обратный счет от 10 до 1.
  • Понимать арифметические знаки: « », «-», «=».
  • Деление круга, квадрата напополам, четыре части.
  • Ориентирование в пространстве и листе бумаги: «справа, слева, вверху, внизу, над, под, за и т. п.
мальчик думает
Память
  • Запоминание 10-12 картинок.
  • Рассказывание по памяти стишков, скороговорок, пословиц, сказок и т.п.
  • Пересказывание текста из 4-5 предложений.
мальчик раскладывает цветные фигурки
Мышление
  • Заканчивать предложение, например, «Река широкая, а ручей…», «Суп горячий, а компот…» и т. п.
  • Находить лишнее слово из группы слов, например, «стол, стул, кровать, сапоги, кресло», «лиса, медведь, волк, собака, заяц» и т. д.
  • Определять последовательность событий, чтобы сначала, а что – потом.
  • Находить несоответствия в рисунках, стихах-небылицах.Складывать пазлы без помощи взрослого.
  • Сложить из бумаги вместе со взрослым простой предмет: лодочку, кораблик.
ребенок собирает конструктор
Мелкая моторика
  • Правильно держать в руке ручку, карандаш, кисть и регулировать силу их нажима при письме и рисовании.
  • Раскрашивать предметы и штриховать их, не выходя за контур.
  • Вырезать ножницами по линии, нарисованной на бумаге.
  • Выполнять аппликации.    
куклотерапия
Речь
  • Составлять предложения из нескольких слов, например, кошка, двор, идти, солнечный зайчик, играть.
  • Понимать и объяснять смысл пословиц.
  • Составлять связный рассказ по картинке и серии картинок.
  • Выразительно рассказывать стихи с правильной интонацией.
  • Различать в словах буквы и звуки.

Есть вопросы?
Нужна консультация?

Оставьте заявку. Наши специалисты свяжутся с вами и ответят на все вопросы, предложат возможные решения вашей проблемы.

Наш центр — это ...

1. Индивидуальный подход

К каждому ребенку, учитывая его характер, особенности и потребности.

2. Современные методики

Коррекции и обучения. А также консультации и тренинги для родителей.

3. Дружественная атмосфера

Чтобы каждый ребенок чувствовал себя уверенно и комфортно.

Прайс на услуги

Игровая терапия

50

мин. (время занятия)

3500

руб. (разовое посещение)

3150

руб. (цена с абонементом)

АРТ терапия

50

мин. (время занятия)

3500

руб. (разовое посещение)

3150

руб. (цена с абонементом)

Консультация детского психолога

50

мин. (время занятия)

3500

руб. (разовое посещение)

Консультация для родителей

50

мин. (время занятия)

3500

руб. (разовое посещение)

Консультация психолога для взрослых

60

мин. (время занятия)

4000

руб. (разовое посещение)

Профориентация для подростков

50

мин. (время занятия)

3500

руб. (разовое посещение)

Сеанс психоэмоциональной коррекции

50

мин. (время занятия)

3500

руб. (разовое посещение)

3150

руб. (цена с абонементом)

Системная семейная психотерапия

90

мин. (время занятия)

5000

руб. (разовое посещение)

4500

руб. (цена с абонементом)

Подготовка к школе (индивидуальная)

40

мин. (время занятия)

3000

руб. (разовое посещение)

2700

руб. (цена с абонементом)

Подготовка к школе (индивидуальная)

60

мин. (время занятия)

3500

руб. (разовое посещение)

3150

руб. (цена с абонементом)

При покупке абонемента — 10 занятие в подарок

В большинстве случаев для эффективной коррекции ребенку необходимо посетить не один десяток занятий со специалистом.  Необходимый курс занятий подбирается совместно со специалистом.

Специалисты направления

В нашем центре работают специалисты высшей категории с практическим опытом более 10 лет. К каждому ребенку мы стараемся найт свой подход, деликатно подойти к решению его проблемы, подобрать эффективные и экологичные методы воздействия.

Харитонова Елена Анатольевна

Логопед, дефектолог, сурдопедагог, переводчик жестового языка 1 категории.  

Специализируется на детях с расстройством аутистического спектра, неговорящими и слабослышащими, а также детьми с нарушением интеллекта. Свободно владеет жестовой речью. Опыт практической работы более 10 лет.

Харитонова Елена Анатольевна

Батищев Андрей Иванович

Детский нейропсихолог (нейропсихологическая диагностика, нейрокоррекция).
Большой опыт работы с детьми и подростками с задержкой психического и речевого развития, РАС, СДВГ, а также консультационно-коррекционной работы с семейными и индивидуальными проблемами.

Батищев Андрей Иванович

Борисов Денис Дмитриевич

Детский нейропсихолог, клинический психолог, коррекционный психолог, реабилитолог в социальной сфере.
Работает с различными типами отклонений в развитии: РАС, СДВГ, ЗПР, ЗПРР, УО, ДЦП, ММД, а также генетическими, психиатрическими и неврологическими состояниями.

Борисов Денис Дмитриевич

Соловова Светлана Васильевна

Детский нейропсихолог, клинический психолог, нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции, системный семейный психотерапевт, арт-терапевт.
Стаж практической работы с детьми (от 1,3 года и дошкольниками) — более 15 лет.

Соловова Светлана Васильевна

Отзывы и благодарности

Мы верим, что каждый ребенок имеет потенциал для развития и достижения успеха, и мы готовы помочь ему в этом!